|
Эффективность размещения рекламы в Краснодаре
08.18.2008 [13:29] kompas
Похоже, в современном обществе невозможно найти ни одного человека, который ни разу в жизни не сталкивался с рекламой. Она настолько плотно вошла в наш быт, что представить общественную жизнь без нее уже почти невозможно. Как отыскать конкретный магазин? Как определить, какие товары или услуги предлагает заведение, встретившееся на пути? Откуда догадаться о скидках, подарках и других прелестях торгового мира? На все эти вопросы и многие другие отвечает реклама.
Наружная реклама, являясь старейшей формой, и по сей день остается одной из наиболее используемых. Объекты размещения наружной рекламы интересны не только как средство распространения рекламы, но и как элементы современного городского облика. Как выручает сейчас наружная реклама в крупных городах. Бывает, что при строительстве или реставрации зданий на главных улицах города, строительные леса закрывают сеткой. А если на эту сетку нанести наружную рекламу, получается симбиоз приятного с полезным – наружная реклама закрывает неприглядный вид здания и тысячи людей видят рекламное сообщение.
Пофантазируйте немного и представьте себя в чужом городе, в котором абсолютно отсутствует даже подобие наружной рекламы? Мне, например, от этого становится не по себе. Магазины без оформленных витрин, без вывесок, без расписания работы. Парикмахерские, рестораны, клубы, рынки, торговые центры – все безликое и однообразное. И вот надо купить хлеб, а нет заветного калача над дверью... заходишь во все магазины подряд и натыкаешься то на модный бутик, то на стройматериалы, то на канцелярию... так можно потратить не меньше часа казалось бы лишь из-за батона. Я привожу этот пример всегда, когда мне кто-то говорит, что не любит рекламу.
По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, задача которой перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Рекламные агентства полного цикла - это Ваши первые помощники в изготовлении и размещении рекламы в Сочи и Краснодаре, а также других городах Краснодарского края. Курорты Краснодарского края – выгодное место для размещения наружки. Это связано с тем, что в сезон отдыха Сочи и другие курорты Краснодарского края посещает множество туристов. Кроме того, отдых в Сочи и беззаботность располагают потребителей более терпимо относиться к рекламному воздействию. Находясь в новой обстановке, человеку свойственно более внимательно рассматривать окружающую его среду, поэтому и рекламу в Краснодаре он прочитывает и рассматривает с большим, чем обычно, интересом.
Характерным качеством наружной рекламы в Краснодаре является то, что у нее, как и у телевизионной рекламы, многочисленная аудитория. Это обеспечивает массовый и в то же время сравнительно недорогой в расчете на одного потребителя контакт. Щитовая реклама Сочи и Краснодара перспективна тем, что в отличие от других рекламных средств, она не может быть использована для чего-нибудь еще, кроме распространения рекламы. Щитовая реклама Краснодара и Сочи бывает замечена большое количество раз. К ней можно вернуться повторно.
Рекламные щиты, перетяжки, сити-форматы, световые короба и другие виды наружной рекламы в Краснодаре можно использовать для тех категорий товаров и услуг, для которых представление может быть ограничено простым и ярким изображением и коротким текстом. Такая реклама оптимальна для напоминания людям о скидках на известные товары или о том, где их купить. Но если Вам есть много чего сказать своему потребителю, то и для этой цели рекламное агентство Сочи и Краснодара предлагает наружную рекламу, например, на остановочных комплексах общественного транспорта или в салоне транспорта. Люди, простаивающие на остановке какое-то время, коротая время в ожидании, прочитывают огромное количество информации.
Вообще рекламные щиты - один из наиболее гибких способов рекламирования, а кроме того - одна из самых удобных возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре.
В рекламной деятельности есть множество возможностей для творчества: плакаты могут иметь многообразие форм, видов и размеров, надписей и знаков. Реклама – это в какой то степени искусство, а создателя рекламного обращения можно назвать художником или дизайнером. В начале ХХ века работа художников, оформлявших витрины, вызвала внимание знаменитых художников – Шагала, Кончаловского, Кустодиева. Появились выставки, экспозиция которых состояла из вывесок разных времен. Особый период в истории развития наружной рекламы в России связан с именем Владимира Маяковского. Он создал множество рифмованных рекламных текстов для государственных организаций.
При создании наружной рекламы дизайнер может привносить свои идеи, тем самым удивляя зрителей, восхищая их своими творческими порывами. Дизайн в наружной рекламе играет особую роль, ведь именно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: -149
Реклама Пожаловаться модератору
Просмотров новости: 12278
|
|